Уважаемые форумчане,подскажите,пожалуйста....Покупал в Связном телефон.Буквально через несколько дней он стал глючить.Где-то через неделю после покупки я отнес его в Связной.чтоб выдали мне взамен этого новый.Но они отказались.Сказали,что возьмем на гарантийный осмотр и ремонт.Если его нельзя будет отремонтировать выдадут новый.Справедливо ли это???Стоит ли обращаться в защиту прав потребителей????
Найдется Все!!!!
Loading
ЧИТАЙТЕ НАС В ТВИТТЕРЕ ВКОНТАКТЕ в ЯНДЕКСЕ
Последние темы
ПОДРОБНАЯ КАРТА г.ПАВЛОВО
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ В ГОРОДЕ
ScreenSaver
Forecast by yr.no
СЛУШАТЬ РАДИО ОНЛАЙН
ТВ ПРОГРАММА
YANDEX ВИДЖЕТ
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
В салоне связе отказались поменять телефон
Участников: 3
2 Зкон о защите прав потребителей Ср Дек 21, 2011 8:59 am
DROVOSEK
PES пишет:Уважаемые форумчане,подскажите,пожалуйста....Покупал в Связном телефон.Буквально через несколько дней он стал глючить.Где-то через неделю после покупки я отнес его в Связной.чтоб выдали мне взамен этого новый.Но они отказались.Сказали,что возьмем на гарантийный осмотр и ремонт.Если его нельзя будет отремонтировать выдадут новый.Справедливо ли это???Стоит ли обращаться в защиту прав потребителей????
Если коротко, то мобильник надлежащего качества обмену или возврату не подлежит.
Если мобильник ненадлежащего качества, с недостатком, вы вправе предъявить ПРОДАВЦУ любое требование в теч. всего гар.срока, и даже в пределах 2 лет, если гар.срок меньше 2 лет.
ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ
Источник: Читайте ст.18 ЗоЗПП
3 Re: В салоне связе отказались поменять телефон Ср Дек 21, 2011 9:15 am
Ira Vol
На одном из сайтов нашла ответ на аналогичный вопрос.Отвечал директор одного из салонов связи.
"" Вопрос:
В течение какого времени можно вернуть телефон, если после покупки в нем что-то не устраивает? можно ли отказаться от гарантийного ремонта и забрать деньги?
Ответ:
Если телефон просто не понравился по каким-либо субъективным причинам, то в данном случае согласно ст.25 Закона РФ "ОЗПП" и п.11 Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену либо возврату Правил торговли, обменять его нельзя.
Если же в телефоне выявился производственный недостаток, покупатель по своему желанию может предъявить продавцу одно из требований, указанных в ст.18 Закона "ОЗПП", в том числе и требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств. В этом случае телефон будет отправлен на проверку качества и если она выявит техническую неисправность, допущенную по вине производителя (т.е. попадающую под условия гарантии), то специалисты сервисного центра дадут разрешение на обмен телефона или возврат денег покупателю.""
Статья 25
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ
"" Вопрос:
В течение какого времени можно вернуть телефон, если после покупки в нем что-то не устраивает? можно ли отказаться от гарантийного ремонта и забрать деньги?
Ответ:
Если телефон просто не понравился по каким-либо субъективным причинам, то в данном случае согласно ст.25 Закона РФ "ОЗПП" и п.11 Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену либо возврату Правил торговли, обменять его нельзя.
Если же в телефоне выявился производственный недостаток, покупатель по своему желанию может предъявить продавцу одно из требований, указанных в ст.18 Закона "ОЗПП", в том числе и требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств. В этом случае телефон будет отправлен на проверку качества и если она выявит техническую неисправность, допущенную по вине производителя (т.е. попадающую под условия гарантии), то специалисты сервисного центра дадут разрешение на обмен телефона или возврат денег покупателю.""
Статья 25
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|